5 преимуществ мобильных приложений в электронной коммерции

5 преимуществ мобильных приложений в электронной коммерции


Времена, когда мобильный телефон использовался в основном для звонков, безвозвратно ушли. Теперь мы носим современные устройства в карманах и кошельках, часто с вычислительной мощностью, равной персональным компьютерам. Неудивительно, что многие интернет-магазины пользуются ситуацией и создают мобильные приложения в электронной коммерции. Стоит ли вкладываться в такие мероприятия?

Как мы используем смартфоны в электронной коммерции?

Когда дело доходит до онлайн-торговли, последующие исследования сходятся в одном: мы все охотнее используем смартфоны и планшеты для онлайн-покупок.

Как следствие, многие интернет-магазины и платформы продаж инвестировали в свои собственные специализированные мобильные приложения https://garpix.com/uslugi/razrabotka-mobilnyh-prilozhenij, которые позволяют вам легко просматривать предложения и совершать покупки прямо с небольших экранов телефонов и планшетов.

Рост популярности таких приложений основан на трех аспектах:

  • скорость работы : специализированное приложение работает намного быстрее, чем мобильная версия магазина,
  • удобство : приложения, разработанные на основе UX для мобильных систем, просты и интуитивно понятны в использовании, что позволяет быстро совершать транзакции,
  • персонализация : использование мобильных приложений клиентами в электронной коммерции дает возможность еще лучше отслеживать их потребности, а следовательно, корректировать способ представления предложения для каждого из них в отдельности.

Почему стоит использовать мобильные приложения в электронной коммерции?

Мобильные приложения в электронной коммерции с каждым месяцем приобретают все большее значение. Поэтому при запуске интернет-магазина следует ориентироваться не только на разработку его десктопного сайта, но и мобильной версии. Желательно в версии, посвященной приложению.

Что дает вам собственное приложение магазина?

1. Новый канал продаж

Собственное мобильное приложение — это возможность представить предложение в другом канале продаж. Благодаря этому шанс того, что покупатель выберет предлагаемые вами товары, становится намного выше.

2. Охват других целевых групп

Мобильные приложения в электронной коммерции обычно используют молодые люди, знакомые с современными технологиями. Так что, если ваши продукты также предназначены для них, ваше собственное «приложение» для продаж позволит вам намного проще охватить эту конкретную целевую группу , что напрямую приведет к увеличению продаж в вашем магазине.

3. Лучшая персонализация контента

Благодаря тому, что одним смартфоном обычно пользуется один человек, исходя из истории их посещений в нашем приложении, мы имеем возможность более эффективно подстраивать отображаемое товарное предложение под текущие потребности конкретного клиента. Это значит, что адресованное ему сообщение будет еще эффективнее, что значительно увеличивает шанс совершения покупки.

4. Более быстрое решение о покупке

Мобильные приложения имеют возможность отправлять специальные уведомления пользователям. Поскольку смартфоны — это устройства, которые всегда «под рукой», уведомление о только что начавшейся акции (или о новых товарах в предложении) может привести к тому, что покупатель сразу же воспользуется возможностью совершить покупку, тем самым значительно сократив (по сравнению с например , просмотр предложения магазина на компьютере) решение о покупке.

5. Повышение престижа вашего магазина

Иметь собственное мобильное приложение сегодня кажется чем-то престижным. Поэтому его выпуск – это сигнал потребителям о том, что вы заботитесь о репутации магазина и хотите, чтобы вас воспринимали как профессионала, заботящегося в первую очередь об удобстве своих покупателей.

Мобильные приложения в электронной коммерции — тренд, который из года в год приносит много интересных решений, связанных с лучшей презентацией предложения магазина и более простой системой оформления сделок. Глядя на постоянный, непрерывный рост популярности смартфонов и планшетов в последующих сферах жизни, можно сделать вывод, что эти устройства станут основным способом совершения покупок в Интернете в ближайшие годы .

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close