КАК ПОДДЕРЖАТЬ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ПЕРВЫЙ ГОД ЖИЗНИ

КАК ПОДДЕРЖАТЬ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ПЕРВЫЙ ГОД ЖИЗНИ

Стоит знать, как поддержать развитие вашего ребенка в первый год жизни. Развитие ребенка в первый год жизни имеет принципиальное значение для всего будущего ребенка. От того, как пойдет, будет зависеть не только неврологическая структура мозга, но и, например, более поздняя предрасположенность к изучению иностранных языков или математики и музыкальность человека.


Интеллектуальное развитие ребенка
в первый год

При поиске способов поддержки интеллектуального развития младенца и нервно психическое развитие ребенка первого года жизни стоит иметь в виду, что у малышей от рождения заложены врожденные способности. Результаты научных исследований однозначно доказывают, что каждый младенец с рождения обладает абсолютным слухом, языковыми и математическими способностями, а также прекрасной фотографической памятью – и не только зрительной. Они способны к оперативному мышлению, что помогает им осваивать речь, а также самостоятельно присваивать буквы звукам при раннем обучении чтению с рождения.

Если у младенцев есть естественные врожденные способности и способности, почему мы не наблюдаем этого у школьников? Более половины из них имеют проблемы с обучением и дисфункции, такие как дислексия, а также трудности с концентрацией внимания и памятью. Оказывается,  эти способности истекают. Одному 6 месяцев, другому 3 года . До 7 лет осталось немного.

Естественные способности исчезают, если их не развить . Их можно использовать и таким образом развивать. Если мы знаем, что это за способности, то это очень просто и требует несколько минут в день, но каждый день.


Моторное развитие ребенка
первого года жизни

Двигательное развитие младенца на первом году жизни является основой интеллектуального развития ребенка в будущем. Поэтому каждый родитель должен знать, как поддержать развитие малыша на первом году жизни.

Ползание и ползание — два ключевых навыка, которые формируют три из семи функциональных уровней мозга. Таким образом, можно сказать, что у ребенка, который не ползал правильно в переменном движении — динамично, 50 метров в день — и не ползал 400 метров в день , почти половина мозга не развивалась полностью. Это увеличивает риск дислексии и трудностей с обучением в школе.

Если ребенок не любит лежать на животе, или делает самолет лежа на животе (поднимая руки и ноги), или открыл для себя другой способ передвижения (например, на попе или перекатываясь), он, вероятно, не научится больше ползать. Если младенец оставляет одну ногу, не пользуясь ею, или ползает не симметрично, попеременно и при этом очень динамично, то нам необходимо завершить запущенные участки развития так, чтобы он был полностью здоров и свободен от нарушений развития. Это можно сделать даже в возрасте 12 месяцев, но чем дольше мы ждем, тем сложнее .

Скорость развития младенцев

Начиная с момента зачатия, человеческий мозг развивается со взрывной скоростью, которая неуклонно замедляется. Хотя темпы развития ребенка поразительны, с каждым днем ​​они медленнее, чем накануне. По этой причине с каждым днем ​​становится все труднее восполнить последствия запущенности с первого года жизни. В этот период, хотя мы и заботимся о безопасности, удобстве и комфорте новорожденного, мы больше всего вредим ребенку неврологически.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close