Стоит ли переводить бизнес за границу?

Стоит ли переводить бизнес за границу?

Количество формальностей, связанных с ведением бизнеса, может значительно различаться в зависимости от компании. То же самое и с налогами. Время, потраченное на формальности, следует рассматривать как затраты. Каждый час, потраченный на бюрократию, можно потратить либо на другую деятельность, выполняемую на работе, либо на свободное время, что тоже имеет большую ценность.

Наверняка это не будет связано с полным отсутствием формальностей. Однако в случае некоторых предпринимателей может оказаться, что альтернативные издержки переноса их бизнеса за границу и связанные с этим неудобства окажутся намного ниже, чем при работе в россисих условиях. Время, которое мы посвящаем работе, будет легче планировать, и мы будем тратить несколько десятков часов вместо более чем 300 в год на утомительное выполнение возложенных администрацией обязанностей.

Трудности в переносе деятельности

Казалось бы, вывести компанию за границу несложно, с помощью профессиональной компании ссылка. В зависимости от вида бизнеса могут возникнуть проблемы с получением соответствующих концессий, разрешений и т. д. Также могут возникнуть проблемы с Органом социального страхования (УСС), который может потребовать доказательства ведения предпринимательской деятельности за рубежом, что не всегда просто доказывать. К нему стоит подготовиться заранее.

Какие выгоды нас ждут?

К основным преимуществам переезда относятся: возможность не платить отчисления на социальное страхование, меньше формальностей или более низкие налоги, а часто также и высокое необлагаемое налогом пособие. Россияне чаще всего переводят компании в Германию, Великобританию, Чехию, Словакию, Кипр и Мальту.

В странах, куда часто переезжают, налоги могут показаться выше. Однако
в итоге, благодаря более высокой необлагаемой налогом сумме и дифференцированным ставкам налога на прибыль, большинство предпринимателей останутся в плюсе. Особенно это касается самозанятых, чей доход не исчисляется сотнями тысяч злотых.

Например, при переезде компании в Германию мы воспользуемся возможностью не платить взносы в местный эквивалент ZUS, а также вообще не будем платить налог до суммы около 25 000 евро. Это может оказаться намного выгоднее, хотя налог будет намного выше этой суммы.

Вы должны подумать, стоит ли оно того.

Лучший способ определить, окупается ли это для нас, — оценить стоимость решения существующих формальностей (например, рассчитав стоимость часа нашей работы и умножив ее на количество часов в год, посвященных формальностям) и сумму налога, а затем скомпилировать эту стоимость с потенциальными выгодами в виде более низких налогов или возможности по-другому организовать время.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close
https://teknonebula.info/